Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Удостоверение пилота гидроплана, погибшего в авиакатастрофе под Истрой, оказалось липовым

Сюжет: 

Столкновение самолета «Cessna» с вертолетом «Robinson» на Истринском водохранилище
Происшествия
Удостоверение пилота гидроплана, погибшего в авиакатастрофе под Истрой, оказалось липовым
Летные документы Михаила Ермольчева / Фото: предоставлено Марией Егоровой
Расследование авиакатастрофы над Истринским водохранилищем продолжается. Официальный представитель Росавиации сообщил, что пилот гидроплана Михаил Ермольчев не имел лицензии на перевозку пассажиров в коммерческих целях. Кроме того, у него не было свидетельства пилота гражданской авиации.

Однако вчера в редакцию позвонила дочь гражданской жены погибшего летчика Мария Егорова, утверждавшая, что все документы у ее отчима были в порядке. Мы попросили Марию прислать нам фотографию удостоверения пилота и показали его специалистам Росавиации.

— Михаил Ермольчев пилотировал гражданское судно, числящееся в государственном воздушном реестре гражданских воздушных судов, который ведет Росавиация, — пояснил «ВМ» представитель ведомства Сергей Извольский. — Этот гидроплан мог пилотировать только летчик, имеющий свидетельство пилота, выданное тоже Росавиацией. Контора, которая выдала Ермольчеву это свидетельство, не имела на это никаких оснований. Это все равно что получить водительские права не в ГИБДД, как полагается, а в какой-нибудь федерации любителей ретроавтомобилей.

Следователи сейчас выясняют, законно или нет Михаил Ермольчев перегнал гидроплан с аэродрома «Черноголовка», где он все время базировался, на аэродром «Шевлино» недалеко от места катастрофы. Напомним, официальный владелец техники Вячеслав Дьяченко, который сейчас находится в Европе, сообщил «ВМ», что пилот сделал это без его ведома.

[CDNVIDEO][/CDNVIDEO]

— Я слышала телефонный разговор отца с Вячеславом Дьяченко, — рассказала нам Мария Егорова. — Папа прямо сказал шефу, что перегнал самолет и заплатил за стоянку директору аэродрома «Шевлино» 7 тысяч рублей. Это можно проверить, распечатав телефонные звонки за 5 августа, когда состоялся разговор.

Отец не угонял самолет, все было по договоренности.

МЕЖДУ ТЕМ

Падчерица погибшего над Истрой пилота гидроплана: «Все свои действия отец согласовывал с начальством»

ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ». Во вторник, 11 августа, в редакцию «ВМ» позвонила дочь гражданской жены погибшего пилота Михаила Ермольчева Мария Егорова. Она опровергала слова владельца гидроплана Вячеслава Дьяченко, который якобы не знал, что пилот переместил «Сессну» с аэродрома «Черноголовка» на аэродром «Шевлино» рядом с местом будущей катастрофы.

- Я дочка гражданской жены Михаила Ермольчева, - рассказывает 29-летняя Мария Егорова. - Он жил с моей мамой. Ездил постоянно к ней на дачу после полетов. Вечером в среду, 5 августа, он заехал за мной в Балашиху, и мы поехали к маме. В машине я стала свидетельницей его разговора с Вячеславом Дьяченко. Он был в отъезде, и папа с ним говорил о том, что они сейчас перевезли самолет на аэродром «Шевлино». Раньше он летал с «Черноголовки». Отец рассказывал, что на новом месте есть где переночевать. Еще он рассказал, что заплатил за стоянку директору аэродрома Шевлино 7 тысяч рублей за месяц (далее…)

ПО ТЕМЕ

Пилот гидроплана уже разбивал легкомоторный самолет

10 августа вечером спасатели достали тело девятого погибшего в авиакатастрофе над Истринским водохранилищем, которая произошла 8 августа. Корреспондент «ВМ» следит за развитием событий.

Международный авиационный комитет сформировал комиссию, которая займется выяснением причин авиакатастрофы в Подмосковье. Продолжает расследование и Следственный комитет.

— В качестве основной версии рассматривается ошибка пилотирования, — заявил официальный представитель СК России Владимир Маркин.

Напомним, первоначально уголовное дело возбуждено по факту нарушения Правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц. В понедельник возбуждено еще одно — об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. По данным следствия, гидроплан оказался на недопустимо низкой высоте и пересек курс полета вертолета, который в этот момент взлетал. Левый поплавок гидроплана зацепил винт вертолета, в результате чего и произошло крушение, но это пока только предварительная информация, говорится в сообщении СК (далее).

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Мертвая зона

Колонка обозревателя Екатерины Рощиной

Над Истринским водохранилищем в выходные столкнулись гидроплан с вертолетом. Девять погибших, в том числе - двое детей. Будет следствие: почему так получилось, кто виноват... Непонятно только - что делать?

Одна из основных версий: летательные аппараты попали в "мертвую зону" и пилоты просто не увидели друг друга. А ведь давно уже звучат жалобы отдыхающих в Подмосковье: летают такие вот "легкие" самолетики хаотично, низко. Над водой и просто над дачными поселками. В год в России около двухсот подобных ЧП, связанных с легкомоторным летным транспортом. Человеку всегда хотелось летать. Сейчас это возможно, особенно если есть деньги. Захотел - полетел! Красота. Только вот где гарантии, что не столкнешься с другим таким же Икаром (далее).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.