Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Хороший интернет-рынок предлагает большие скидки

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Экономика
Хороший интернет-рынок предлагает большие скидки
Фото: Рixabay

В этом году, участвуя в конкурсе «Московское качество — 2021», горожане выбирают лучший, на их взгляд, маркетплейс. Какими критериями им имеет смысл руководствоваться?

Маркетплейс переводится как «рыночная площадь».

— По сути, это лишь место для торговли, где свой товар выставляют тысячи разных продавцов, — рассказывает маркетолог Андрей Демченко. — Мелкие магазины заключают с маркетплейсом договор, размещая на нем фото и описание своих товаров. Маркетплейс эти товары рекламирует, а покупатель заказывает их через его сайт. Потом виртуальный гипермаркет передает заказы магазинам, а те привозят товары со своих складов покупателям. И если на рынке мелкие магазины платят за аренду, то здесь перечисляют маркетплейсу комиссию с каждой продажи.

Итак, выбираем лучший магазин. Первое, на что эксперт советует обратить внимание, — это цена.

— Они на сетевых рынках, как правило, отличаются несильно, но отличия все же есть, — пояснил Андрей Демченко. — Второй важный момент — это скидки. Бывает, что цена, скажем, на какой-то велосипед на этом маркетплейсе выше, но этот товар вам как постоянному покупателю продается со скидкой — то есть реально дешевле.

Третий важный момент — возможность снизить цену.

— Обычно маркетплейсы борются за покупателей. И многие дадут вам на товар скидку, если вы сообщите, где он дешевле. Для этого на страницах товаров есть даже специальная форма. Согласитесь, это удобно, — рассуждает эксперт. — При этом, правда, нужно учесть, что отдельные маркетплейсы борются лишь со своими прямыми конкурентами. Если вы укажете, что, скажем, подгузники дешевле в каком-то небольшом интернет-магазине, скидку вам могут и не дать! Также, по мнению Демченко, важно учесть бонусную систему маркетплейса.

— Вы делаете покупки, копите баллы, а потом возвращаете баллами до четверти и более стоимости товара. Иногда сетевой рынок дарит бонусы за отзывы о товаре, а также на день рождения клиента. Иногда бонусами можно оплатить до 50 процентов стоимости заказа, — пояснил эксперт.

Также, по его словам, стоит обращать внимание и на такую опцию, как накопительная скидка. Тут все просто: чем больше вы делаете покупок, тем накопительная скидка выше. Причем — на все товары.

— Тут есть важный нюанс: вы должны не просто заказывать товары, но и выкупать их. Чем меньше отказов от покупок, тем больше накопительная скидка, — пояснил Андрей Демченко. — Ведь часто случается, что покупатель заказывает, скажем, несколько пар кроссовок, а выкупает одну или две. Это значит, что процесс отказа у него высок.

Таких покупателей маркетплейсы не поощряют. Так что при заказе старайтесь сильно не разбрасываться. Правда, если товар с браком и вы присылаете подтверждающее фото, процент отказа не увеличивается.

Кстати, о браке. Некоторые маркетплейсы «разруливают» эту проблему сами, а некоторые советуют обращаться напрямую к продавцу.

— Я бы советовал выбирать сетевой рынок, который проблемы с качеством товара решает сам — ведь покупаете вы на его площадке, — рассуждает эксперт. — А еще выбирайте маркетплейс, у которого больше доставочных пунктов.

СПРАВКА

Сейчас — по предварительным результатам голосования — среди маркетплейсов лидирует Wildberries: за него 39,18 процента участвующих в конкурсе горожан. На втором месте — Ozon: 30,93 процента голосов. Третьим пока идет Яндекс.Маркет с 16,49 процента голосов. Некогда популярный AliExpress — лишь четвертый.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.