Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Электрические артерии поездов. Каким образом составы получают энергию

Город
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
 Именной состав посвящен 110-летию Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Одно из главных отличий метрополитена от железной дороги — третий рельс, по которому подается напряжение. Как он устроен, узнала «Вечерка».

Контактный рельс в метро выполняет ту же функцию, что и электропровода над трамвайными путями, — обеспечивает энергией двигатели поезда.

В зарубежных метрополитенах существуют разные виды токосъема (способа принятия тока поездом) с контактного рельса — верхний, нижний и боковой.

При проектировании столичного метро решено было использовать нижний токосъем, поскольку этот метод обеспечивает лучшую защиту от влажности. Но главное — такая конструкция гораздо безопаснее для людей при обслуживании, ведь с трех сторон она прикрыта защитным кожухом.

Электрические артерии поездов. Каким образом составы получают энергию

— Раньше в метро использовали деревянные защитные кожухи. Изнутри их окрашивали огнеупорной краской, а снаружи — масляной. Еще один вариант — установка стеклопластиковых кожухов так, что между ним и контактным рельсом был воздушный зазор. Сегодня эти кожухи повсеместно заменяются на облегченные, повторяющие контур контактного рельса, — рассказал мастер 37-го околотка Службы пути Анатолий Насыров.

Напряжение на контактном рельсе достигает 825 вольт, поэтому для безопасности в местах перехода сотрудников поверх короба устанавливаются диэлектрические полосы или коврики.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.