Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

«Гордиев крюк» платформы Дмитровская городские власти и железнодорожники рубили сообща

Сюжет: 

Написанному верить
Город
«Гордиев крюк» платформы Дмитровская городские власти и железнодорожники рубили сообща
Приехавшие на Дмитровскую пассажиры пока вынуждены идти к метро долгой дорогой. Но новый выход с платформы уже почти готов / Фото: Павел Волков
В материалах от 30 июня и 28 июля «ВМ» обратила внимание на то, что выход с платформы Дмитровская находится на большом удалении от метро. Благодаря нашим публикациям началось обустройство выхода гораздо ближе к подземке.

В ответ на высказывание пассажирами недовольства железнодорожники лишь разводили руками: оборудовать новый контрольный пункт поближе к метро мешал самострой, возникший здесь в лихие 1990-е. А разбираться с ним путейцы не могут — мол, не их это юрисдикция. К счастью, масштабная городская программа борьбы с незаконными постройками уже летом добралась и до Дмитровской. Авгиевы конюшни расчистили.

Пресс-секретарь Госинспекции по недвижимости Мария Филаретова заверила, что работы по очистке площадей от разного рода «шалманов» идут строго по утвержденному графику:

— Каждый снос объекта самостроя проходит по расписанию, которому четко следуют ответственные бригады. Этот же принцип касается и нелегальных торговых объектов возле платформы железнодорожной станции Дмитровская.

В минувшую пятницу, 28 октября, журналисты «Вечерней Москвы» ранним утром отправились с инспекцией к платформе Дмитровская. На первый взгляд, пока все остается по-прежнему — толпы утреннего народа все так же шагают по длинной изогнутой петле от дальнего выхода с железнодорожной платформы ко входу в метро. Но теперь у людей появилась надежда на скорый конец этих мытарств — завершается возведение нового пункта выхода с платформы, прямо у станции метрополитена. На эту стройку пассажиры смотрят с улыбками.

— Я — инвалид второй группы, и мне действительно каждый лишний пройденный метр дается с трудом, — встреченный нами 69-летний москвич Михаил Шлепанов словно в подтверждение своих слов тяжело опирается на трость. — Когда поставили турникеты так далеко от метро, я, честно говоря, просто бранных слов подобрать не мог. Представляете, приходится ковылять лишние триста-четыреста метров! А для меня это самая настоящая пытка. Зато теперь действительно есть надежда. И, раз уж я с вами, журналистами, встретился, запишите мою благодарность правительству Москвы за то, что избавили нас от этих ларьков. Это был настоящий рассадник! И вам, ребята, спасибо за то, что обращаете внимание на такие проблемы. Для людей с плохим здоровьем это не мелочь и совсем не пустяк.

Радуются стройке и другие прохожие, опрошенные журналистами. Радуемся и мы — общими усилиями людей и нашего издания удалось сдвинуть с мертвой точки эту проблему.

На информационном стенде обозначен срок введения в эксплуатацию нового выхода с платформы Дмитровская — 4-й квартал 2016 года. Так что, уважаемые пассажиры, уже совсем скоро вы будете избавлены от необходимости делать утомительный и бессмысленный крюк по дороге к метро.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин, директор Института транспорта и транспортной экономики:

— Проблем со стыковкой городской и железнодорожной инфраструктуры в Москве хватает. Очень хорошо, что ваша газета обратила внимание на эту «болевую точку». Вплотную занялись решением таких проблем лишь пять лет назад. Вообще, в местах стыковки транспортной инфраструктуры должен проводиться инженерный расчет, в который включается и время пешего прохода. Увы, но мы то и дело замечаем такие просчеты. Ситуации усложняются юридическими коллизиями о принадлежности земельного участка. Но сегодня город и железная дорога решают такие проблемы сообща.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бульдозером по шаурме. Проход к станции метро «Дмитровская» освободили от ларьков

27 июля городские власти снесли незаконные торговые павильоны у железнодорожной платформы Дмитровская.
Проблему самостроя возле Дмитровской наша газета поднимала в номере от 30 июня. Напомним фабулу. Месяц назад ближайший к подземке сход с платформы перекрыли, а на дальнем, которым пересаживающиеся с электрички на метро пассажиры отродясь не пользовались, установили турникеты. Вот люди и заинтересовались, почему не наоборот? (далее...).

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.