Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Автоэксперт Колодочкин объяснил, чем опасна изношенная резина

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Колодочкин объяснил, чем опасна изношенная резина
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

При езде на изношенной резине не только увеличивается тормозной путь, но и ухудшается управляемость. В летний период при движении на авто со старой резиной повышается риск потерять управление во время дождя. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказал автоэксперт Михаил Колодочкин.

Как отметил собеседник «ВМ», резина с изношенным протектором не дает возможности контролировать машину.

— Изношенная резина перестает «держать» дорогу, особенно на скользком покрытии. Одно дело — когда она спокойно цепляется за асфальт летом, другое дело — когда при повороте руля машина перестает слушаться и продолжает ехать дальше. Руль при этом становится легким (как, например, при гололеде), но при «лысой» резине ощущение то же самое, — объяснил специалист.

По словам эксперта, при торможении на изношенной резине значительно вырастает тормозной путь. Именно поэтому резину рекомендуется менять вовремя. Кроме того, в летний период при езде на изношенной резине во время дождя высок риск потерять сцепление с дорогой — данный эффект называется аквапланированием, отметил Колодочкин.

Собеседник «ВМ» отметил, что оговоренная в ПДД крайняя допустимая глубина протектора (1,6 миллиметра) — предельная точка, после которой резина непригодна для использования.

— Самой простой способ выяснить, изношена ли резина, — по глубине протектора, которая оговаривается в ПДД. Это инструментально легко проверить: можно взять штангенциркуль, а можно — любую линейку, которая влезет в зазор. Кроме того, износ покрышки виден визуально. Инспекторы это видят сразу издали, — заключил специалист.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.