Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Российский путешественник разработал уникальный внедорожник

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Российский путешественник разработал уникальный внедорожник
Автомобиль-амфибия «Бурлак»: благодаря огромным колесам он способен передвигаться по любой местности / Фото: Сергей Шахиджанян / Вечерняя Москва

В 2024 году на полную мощность выйдет производство российского автомобиля-амфибии «Бурлак», не имеющего аналогов в мире. 19 января было запущено его серийное производство. «Вечерняя Москва» связалась с конструктором этой машины и узнала подробности из первых уст.

Как шутят иностранцы, что бы русские ни делали, получается или автомат Калашникова, или танк. Так вот автомобиль «Бурлак» — это настоящий танк! Уже один его вид вызывает трепет: огромная машина высотой 3,2 метра с гигантскими колесами, позволяющими ездить и по рыхлому снегу, и по болоту: авто свободно держится на воде. Весит такая «ласточка» семь тонн. Запас хода у нее — более 700 километров, есть даже защита от мороза. Разработал автомобиль путешественник и охотник Алексей Макаров.

— Мне хотелось иметь машину, на которой можно свободно поехать в тундру, где нет дорог, заночевать, — рассказывает конструктор. — Автомобиль я принципиально собирал из отечественных деталей. Оснастил его кухней, дровяной печкой. Дизайн разрабатывал с акцентом на удобство. Разработка оказалась удачной, и мне стали поступать заказы на производство таких машин. Справиться с выпуском в одиночку было не под силу, но меня поддержал бизнесмен Максим Белоногов. Появился завод. Сейчас выпуск «Бурлака» пока невелик — всего три машины в месяц.

Автомобиль очень нравится нефтяникам, геологам.

— Он может перевозить три тонны груза, а с прицепом — 5,5 тонны, — рассказывает сотрудник завода «Бурлак» Роман Панкратьев. — К слову, на такое способен еще лишь вертолет Ми-8, но для вездехода не надо строить аэродромы на Севере. Он готов к транспортировке в любую погоду.

Машину будут совершенствовать и дальше. Сейчас над этим активно работают сотрудники завода. А Алексей Макаров продолжает трудиться над созданием нового внедорожника.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Игорь Моржаретто, автоэксперт:

— Хорошо, что налажено серийное производство подобного рода техники. Отрадно, что инициатива механика-самоучки была поддержана и развилась в нечто больше, чем постройка штучных экземпляров. По всем показателям она вполне на уровне того, что выпускается в других странах. В силу ее специфичности она не должна быть массовой — такие машины, особенно из отечественных комплектующих, нужны.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.