Роскачество предупредило об уловках продавцов при распродажах
Некоторые продавцы не обходятся без уловок в период распродажи: они создают искусственный ажиотаж, намеренно завышают цены перед тем, как ввести скидку, и многое другое. Об этом сообщили в Роскачестве.
— Иногда ретейлеры объявляют о грандиозных скидках. И чем больше скидка, например 50 процентов, тем более привлекательным выглядит предложение для покупателей. Нюанс в том, что часто такие якобы скидки на деле оказываются сугубо маркетинговым ходом, так как накануне праздников или старта сезонных распродаж продавцы повышают цены, а затем делают скидки, — говорится в материале.
В итоге конечная цена со скидкой в лучшем случае не изменится. В организации предупредили, что покупателям стоит быть внимательными и изучить, где реализуется товар и на каких условиях, передает РИА Новости.
Существует несколько ловушек для мышления, которые могут заставить тратить деньги впустую, не всегда осознанно. Может показаться, будто мы что-то приобретаем, помимо собственной воли, а затем понимаем, что это не так сильно нам нужно. Однако мы постоянно попадаем в эти ловушки. Подробнее о них «Вечерней Москве» рассказала психолог, аналитик финансового менеджмента Наталья Иванова.
Согласно данным аналитиков, цены на одежду в стране упали на 15 процентов по сравнению с прошлым годом. «ВМ» разобралась, с чем это связано и где сейчас выгоднее всего покупать вещи.