Депутат МГД Головченко: Формат городских ярмарок удерживает интерес покупателей
Проводимые в городе ярмарки помогают удерживать интерес покупателей вопреки возрастающему спросу на онлайн-магазины. Соответствующее заявление в четверг, 25 января, сделал председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.
— Формат ярмарки, куда ты можешь прийти раз в неделю, поговорить со знакомым продавцом, выбрать лучшее не торопясь — это все еще привлекательный формат для многих покупателей. Эта привлекательность сохраняется даже на фоне значительного перетока продуктовых закупок в доставку, — отметил Головченко.
По словам депутата, на текущий момент в Москве есть два формата ярмарок — сезонные точки выходного дня и всесезонные павильоны. Подобный формат торговли позволяет приобрести продукты, избегая трудностей с поставками. Валерий Головченко также отметил, что ярмарочная торговля дает возможность мелким фермерам заявить о себе и заработать репутацию, передает агентство городских новостей «Москва».
Мэр Москвы Сергей Собянин 24 января рассказал об итогах года на столичных ярмарках. Сейчас в столице работает уже 69 всесезонных ярмарок, шесть из них открылись в прошлом году. Вместе с ярмарками выходного дня их количество достигло 130.
Посетители первого фестиваля-ярмарки «Сделано в России» смогут приобрести более 1,4 тысячи различных товаров более чем от 70 российских компаний, включая продукты питания, напитки и потребительские товары. Об этом «Вечерней Москве» сообщили в пресс-службе организаторов.