Портал городских новостей

21:21 Четверг, 23 марта

Погода днем 8..10 ночью 2..4
$ 57,63 62,26
Четверг, 23 марта 8..10 $ 57,63 62,26

Войти в программу «Сделано в Москве» смогут избранные производители

15:26 14 февраля 2017 1
В активе программы уже порядка тысячи экспортноориентированных столичных производителей в таких отраслях как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии и других

В активе программы уже порядка тысячи экспортноориентированных столичных производителей в таких отраслях как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии и других

Фото: Александр Казаков, "Вечерняя Москва"

Столичные производители, желающие выставлять свою продукцию под брендом «Сделано в Москве», должны будут пройти конкурсный отбор. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель наблюдательного совета Конгрессно-выставочного бюро Андрей Жуковский.

По его словам, «Сделано в Москве» – это качества, поэтому будет производиться тщательный отбор заявок от производителей, желающих участвовать в российских и международных выставках под коллективным брендом.

– Продукция, качество которой не соответствует определенным критериям, не сможет стать участником программы «Сделано в Москве». Условия присвоения бренда находятся в финальной стадии обсуждения, – отметил Андрей Жуковский.

Впервые бренд, разработанный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства, был представлен в декабре прошлого года на выставке «Здравоохранение-2016» в рамках научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения». Также 26 производителей медицинских изделий представили свою продукцию на едином стенде «Сделано в Москве» на международной выставке Arab Health в Дубае.

– Задача проекта заключается в развитии города как высокотехнологичного экологически чистого промышленного центра. Благодаря бренду, московские предприятия должны выйти на внешние и внутренние рынки, а выставки – это мощный инструмент маркетинга, – пояснил Андрей Жуковский.

Отрасль медицинского производства выбрали в качестве пилотной для запуска бренда, так как производители именно в этой сфере проявили наибольшую активность в ходе заявочной кампании.

– Необходимо повысить доверие потребителя к российской и конкретно московской продукции, которая зачастую достигает мирового уровня качества и имеет международные сертификаты. Программа «Сделано в России» помогает предприятиям принять участие в выставках – одной компании тяжело сделать это самостоятельно, – отметил президент Московской ассоциации производителей медтехники Игорь Цыбин.

В активе программы уже порядка тысячи экспортноориентированных столичных производителей в таких отраслях как микроэлектроника, фармацевтика, биотехнологии, станкостроение, энергомашиностроение, авиастроение, информационные технологии и фотоника. Правительство города финансирует до 50 процентов затрат на участие в российских выставках, и до 80 процентов затрат на участие в зарубежных.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Олег Бочаров, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы:

– «Сделано в Москве» – это знак качества для высокотехнологичной продукции. Город таким образом подтверждает, что доверяет производителям, чья продукция представлена под единым московским брендом. В Москве создана научно-исследовательская база и производственная инфраструктура мирового уровня. У нас работают специалисты высочайшей квалификации, а из отлично оснащенных цехов выходит продукция, которая уже сейчас экспортируется и применяется в десятках стран.

Новости СМИ2

Загрузка формы комментариев

РИА Новости

Рамблер/новости

Новости Финам

Новости партнеров