Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Росавиация: Самолет, разбившийся на Истринском водохранилище, не имел сертификата

Сюжет: 

Столкновение самолета «Cessna» с вертолетом «Robinson» на Истринском водохранилище
Происшествия
Росавиация: Самолет, разбившийся на Истринском водохранилище, не имел сертификата
Спасатели поднимают со дна обломки вертолета Robinson / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
А у пилота гидроплана не было свидетельства пилота гражданской авиации.

Потерпевший крушение на Истре самолет Cessna не имел сертификата летной годности, а его летчику Росавиация не выдавала свидетельство пилота гражданской авиации.

Как сообщил РИА Новости официальный представитель ведомства, Cessna была зарегистрирована в государственном реестре гражданских воздушных судов, но не имела сертификата летной годности — документа, подтверждающего техническую исправность воздушного судна. Без этого документа самолет просто не имел права взлетать.

Кроме того, у пилота злополучного гидроплана Михаила Ермольчева не было имел свидетельства пилота гражданской авиации, выданного в установленном порядке Росавиацией. Таким образом, Ермольчев не имел права пилотировать воздушное судно.

Напомним, в результате столкновения самолета Cessna с вертолетом Robinson на Истринском водохранилище погибли 9 человек.

Первоначально уголовное дело было возбуждено по факту нарушения Правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц. В понедельник возбуждено еще одно — об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. По данным следствия, гидроплан оказался на недопустимо низкой высоте и пересек курс полета вертолета, который в этот момент взлетал. Левый поплавок гидроплана зацепил винт вертолета, в результате чего и произошло крушение, но это пока только предварительная информация, говорится в сообщении СК.

МЕЖДУ ТЕМ

Летное удостоверение пилота гидроплана оказалось липовым

Расследование авиакатастрофы над Истринским водохранилищем продолжается. Официальный представитель Росавиации сообщил, что пилот гидроплана Михаил Ермольчев не имел лицензии на перевозку пассажиров в коммерческих целях. Кроме того, у него не было свидетельства пилота гражданской авиации.

Однако вчера в редакцию позвонила дочь гражданской жены погибшего летчика Мария Егорова, утверждавшая, что все документы у ее отчима были в порядке. Мы попросили Марию прислать нам фотографию удостоверения пилота и показали его специалистам Росавиации (далее…)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Пилот гидроплана уже разбивал легкомоторный самолет

10 августа вечером спасатели достали тело девятого погибшего в авиакатастрофе над Истринским водохранилищем, которая произошла 8 августа. Корреспондент «ВМ» следит за развитием событий.

Международный авиационный комитет сформировал комиссию, которая займется выяснением причин авиакатастрофы в Подмосковье. Продолжает расследование и Следственный комитет.

Тела восьми погибших опознаны. Среди них — четверо граждан Армении, в том числе двое детей, которые летели на гидроплане (далее).

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Мертвая зона

Колонка обозревателя Екатерины Рощиной

Над Истринским водохранилищем в выходные столкнулись гидроплан с вертолетом. Девять погибших, в том числе - двое детей. Будет следствие: почему так получилось, кто виноват... Непонятно только - что делать?

Одна из основных версий: летательные аппараты попали в "мертвую зону" и пилоты просто не увидели друг друга. А ведь давно уже звучат жалобы отдыхающих в Подмосковье: летают такие вот "легкие" самолетики хаотично, низко. Над водой и просто над дачными поселками. В год в России около двухсот подобных ЧП, связанных с легкомоторным летным транспортом. Человеку всегда хотелось летать. Сейчас это возможно, особенно если есть деньги. Захотел - полетел! Красота. Только вот где гарантии, что не столкнешься с другим таким же Икаром (далее).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.