Портал городских новостей

18:53 Воскресенье, 23 апреля

Погода на завтра: днем 7..9 ночью -1..1
$ 56,23 60,31
Воскресенье, 23 апреля 7..9 $ 56,23 60,31

Ученые нашли самую благоприятную для жизни экопланету

12:09 20 апреля 2017 788
По словам ученых, год на данном космическом объекте длится около 25 дней

Фото: Скриншот с видео

Она в 1,4 раза больше Земли.

Астрофизики обнаружили экопланету LHS 1140b. По их мнению, она вполне может претендовать на звание пригодной для жизни планеты.

Известно, что обнаруженная учеными планета относится к классу суперземель, она вращается вокруг красного карлика LHS 1140, который испускает меньше высокоэнергетической радиации, чем другие подобные звезды.

Также исследователи отмечают, что LHS 1140b довольно габаритная планета – в 1,4 раза больше Земли. В связи с этим, испускаемое звездой излучение не оказывает на нее разрушительного воздействия.

По мнению астрофизиков, на поверхности экзопланеты в течение миллионов лет мог существовать океан магмы, который насыщал газовую оболочку водяным паром. Именно это позволяет предполагать, что планета может быть пригодна для жизни, сообщает EurekAlert!

Обнаруженной планете ориентировочно порядка пяти миллиардов лет. Ее масса превышает массу Земли в семь раз. Из этого астрофизики делают вывод, что астрономический объект состоит из горных пород и железного ядра. Год на ней длится около 25 дней.