Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Валерий Тодоровский: «Кино – это любовь»

Развлечения
Валерий Тодоровский: «Кино – это любовь»
Режиссер Валерий Тодоровский на пресс-конференции, посвященной премьере своего фильма «Большой», в Большом театре / Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС
Режиссер, сценарист, продюсер в рамках открывшегося в Москве в Доме кино фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна» дал мастер-класс, на котором объяснился в любви к кинематографу.

- Я убежден в том, что кино – это любовь, любовь и еще раз любовь. Возникает команда с целью родить в любви картину. Если использовать метафору, то режиссер – это папа, а продюсер - опекун, который следит за тем, чтобы семья не распалась. Да, кино – это семья. Замечу, что в Голливуде, где я провожу небольшую часть жизни, ассистенты, кастинг-директора занимаются тем, что подбирают семейные пары. Практически они занимаются сводничеством. Я сам выбираю команду и провожу долгий кастинг. В этом мне помогает Татьяна Талькова – вдова Игоря Талькова. Выбрать актрису на главную роль равносильно тому, что жениться. Надо сначала найти подходящую кандидатуру, влюбиться, а лучше полюбить, а потом хорошо подумать: стоит ли заключать брак, потому что вам надо жить с этим человеком. Надеюсь, вы не буквально воспринимаете мои слова. Кино – это жизнь, и съемочная площадка – живой организм. Любая деталь очень важна. Для меня важно, как актриса пахнет. Как этот важно для каждого мужчины. Мне должен нравиться ее запах.

Для режиссера главное не лениться – искать свою любовь. Актеров для нового фильма «Большой» (в прокате с 11 мая) я искал полтора года.

Мои ассистенты побывали во всех музыкальных театрах нашей страны и даже за рубежом. Разумеется, главное для меня - найти идеальных артистов. Но при этом бывает, что актеры подходят для роли, но я не могу их полюбить. Биологически не могу полюбить. Не та химия. Не мои люди. Не мои запахи. Актрисы должны быть готовы к тому, что они находятся на ярмарке невест, и что их выбирают режиссеры по всем параметрам. Это очень трудно - отказывать актерам, когда они подходят и когда между вами возникают чувства. Однажды я не утвердил на роль одну выдающуюся актрису. Я очень хотел ее снимать в своей картине, и, разумеется, испытывал к ней любовь. Но понимал, что она слишком хороша, слишком харизматична, слишком особенна. Она должна была играть не главную роль, важную, но не главную. И я понимал, что не может быть на вторых ролях, потому что рождена только для первых. Она мега-личность и мега-звезда.

Если кино я снимаю в любви, то после того, как закончен монтаж – думаю о зрителе. Не боюсь этого слова, но я испытываю огромное уважение к зрителю. Это уважение привил мне мой отец – Петр Тодоровский. Я делаю все, чтобы зритель получил удовольствие от фильма, чтобы ему не было скучно, чтобы не было мутно. Я стараюсь делать кино максимально понятным, ясным зрителю.

Сегодня в России большой дефицит актеров, сценаристов (со сценаристами вообще проблема) и талантливых режиссеров. Самый сильный цех – операторы. Наверняка зритель задумывался: «Почему в блокбастерах снимают только двух артистов: Козловского и Федорова?» Нет артистов, которые могут играть главные роли в больших фильмах. Чтобы они появились, нужно больше готовить артистов. Чтобы мы имели 10 артистов уровня Козловского, театральные вузы должны набрать не 200 в год, а 2000 тысячи. Талантливых артистов немало. Но того, чтобы талант был применим, по крайней мере, необходимы еще две составляющие: адекватность и профессионализм. Я встречал очень талантливых, но абсолютно неадекватных людей, и это, конечно, горе. Но я не любитель теорий. Я – практик. Я снимаю кино, пишу сценарии, занимаюсь продюсированием. Заметил, что тот, кто много рассуждает, тот мало делает, и наоборот.

Призываю молодых режиссеров быть практиками. Берите мобильные телефоны, если нет другой техники, и снимайте кино. Выставляйте в интернет, и вас заметят. Сегодня большой дефицит идей. Если у вас есть идея, то вам дадут деньги на ее реализацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Алиса в стране Большого театра. Состоялась премьера фильма Валерия Тодоровского

17 апреля в Государственном Большом Театре России состоялась премьера художественного фильма Валерия Тодоровского "Большой". Это второй раз в истории, когда фильм демонстрируется в главном театре страны. Впервые это произошло 5 декабря 1925 года с шедевром Сергея Эйзенштейна "Броненосец Потемкин".

Пока рано говорить о достоинствах новой работы Валерия Тодоровского, но очевидно, что Алиса Фрейндлих сыграла одну из важных ролей в своей жизни. Алиса Бруновна приехала на премьеру из родного Санкт-Петербурга(далее..)

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.