Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Технологии Поднебесной. Китайские инженеры приступили к строительству трех станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена

Город
Технологии Поднебесной. Китайские инженеры приступили к строительству трех станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена
24 января 2017 года. Главы китайской и московской строительных компаний Ду Чжанхуэй (слева) и Марс Газизуллин подписали соглашение о сотрудничестве / Фото: Михаил Колобаев, пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы
27 июня рабочие из Поднебесной выставили ограждения на участках, где вскоре развернется стройка. Впереди у заграничных специалистов два с половиной года работы.

Инженерам из Поднебесной предстоит построить один из участков Третьего пересадочного контура метро: станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». Крупнейшая китайская корпорация уже открыла московское представительство.

— China Railway Construction Corporation Rus приступила к строительству участка Третьего пересадочного контура, — заявил глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. — К настоящему моменту работы начались на участке протяженностью 3,7 километра между будущими станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе».

Силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерное наполнение — установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем проведут российские подрядчики. Причина подобного разделения труда проста: за системы безопасности могут теперь браться только местные специалисты.

Однако основные конструкции — тоннели, платформы, вестибюли, оборотные тупики — построят рабочие из Китая. Технических мощностей, несмотря на бурное развитие транспортной инфраструктуры в самой Поднебесной, с лихвой хватит и на Москву. Так, китайский подрядчик использует оборудование собственного производства. В российскую столицу доставят пять тоннелепроходческих комплексов. Кроме того, в Москву прибудут около 500 китайских инженеров. Согласно договору в обязанности китайской стороны не входит проведение отделочных работ. Тем не менее участие компании из Поднебесной в проектировании поможет обмену передовым опытом обеих стран.

Технологии Поднебесной. Китайские инженеры приступили к строительству трех станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена По мнению специалистов из Поднебесной, так может выглядеть станция «Проспект Вернадского» нового контура метро / Фото предоставлено Стройкомплексом Москвы

Что немаловажно: строительство метро в Москве не приведет к массовому притоку рабочей силы из Китая.

Заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин уточнил, что для китайской стороны нецелесообразным и невыгодным будет привлечение в Москву большого количества рабочих из Поднебесной. Общая стоимость контракта по строительству трех станций составляет 23 миллиарда рублей.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Ду Чжанхуэй, генеральный директор China Railway Construction Corporation Rus:

— История Московского метро насчитывает более 80 лет. В начале создания КНР в Китай были отправлены специалисты из России в качестве «учителей». Московское метро признано эталоном, к которому все стремятся. Уникальный дизайн и качество станций известны всему миру, поэтому для нас большая честь участвовать в его строительстве вместе с российскими предприятиями. Проект является хорошим примером сотрудничества и, безусловно, содействует традиционной дружбе между нашими странами. После его завершения мы готовы рассмотреть вопрос дальнейшего сотрудничества.

Марс Газизуллин, Генеральный директор АО «Мосинжпроект»:

— Заключение контракта с китайской корпорацией — важный шаг в реализации стратегии компании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы. Строительство станций Московского метрополитена требует применения лучших мировых практик, и у наших партнеров из Китая есть все преимущества: быстрые темпы строительства, использование международных передовых строительных технологий, высокая производительность и финансовая стабильность.   

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.