Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Виртуальные очки против зайцев

Сюжет: 

Первый Микрофон
Общество
Виртуальные очки против зайцев
Борьба с зайцами — это не только пресечение безбилетного проезда. Каждый год на железной дороге погибают сотни зацеперов — молодых людей, гоняющихся за адреналином и игнорирующих оплату поездки. Они подвергают риску не только себя, но и жизни окружающих. Поэтому рейды против зайцев очень важны. Что же касается хитростей, на которые они идут, то самая распространенная уловка — обращение к старой нормативной базе: безбилетники довольно часто отказываются от оплаты или предъявления проездного потому, что кассир-контролер не является контролером-ревизором или ревизором-инструктором.

Есть еще перебежчики из вагона в вагон, многие из которых готовы без устали бегать хоть в течение всего пути. По рассказам пассажиров, был случай, когда один перебежчик потерял ботинок — так и стоял потом в тамбуре без обуви. Есть, квазизайцы, которые оплачивают только часть своего маршрута. Провокаторы и агрессоры начинают склонять контролера на конфликт, устраивают скандалы, пытаясь привлечь на свою сторону пассажиров вагона, ведут видеосъемку происходящих событий и выкладывают потом этот материал в социальные сети. Последняя категория зайцев — мошенники. Они используют чужие и поддельные документы. Пока существует такое явление как безбилетный проезд, мы никуда не можем деться от конфликтов, и в большинстве случаев причина — в нежелании зайцев платить. Наши контролеры должны профессионально работать с такими пассажирами. Для этого наша компания периодически приглашает специалистов, которые проводят тренинги с работниками, в том числе обучают предотвращать конфликтные ситуации и правильно вести себя, когда проблема уже возникла. Кроме этого, существуют эффективные программы обучения внутри компании, памятки, инструкции.

Кстати, с сентября 2017 года ЦППК начнет использовать очки виртуальной реальности для тренировки кассиров-контролеров. В приложении сотрудники будут общаться с пассажирами и проверять у них билеты. Причем персонажи в игре встретятся самые разные — от спокойных и нейтральных, до агрессивных и неуправляемых. В виртуальном поезде контролеры смогут отработать внештатные ситуации и уже в реальном мире будут действовать не по наитию или в порыве эмоций, а согласно должностной инструкции. Программа научит правильно общаться с любой категорией пассажиров.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.