Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Дом для составов со всеми удобствами

Город
Дом для составов со всеми удобствами
Поскольку сотрудники депо должны свободно и безопасно перемещаться между поездами, рядом с канавами нет контактного рельса / Фото: Ирина Захарова, «Вечерняя Москва»
Корреспондент «Вечерки» узнал, что происходит с составами, когда они приходят в депо. Каждое электродепо, а их в столичном метрополитене 17, — большой дом для поездов.

Отсюда составы выходят на линию, сюда возвращаются, здесь проходят техобслуживание.

Первым электродепо в истории московского метро стало депо «Северное», которое сегодня обслуживает Сокольническую линию. При его строительстве использовался опыт железной дороги.

— Здание было построено так, чтобы состав поместился под крышу полностью, — говорит сотрудник Службы профориентации, обучения и развития персонала Игорь Малыгин. — В депо между рельсами на всю длину проходит особое углубление — канава, куда спускаются мастера, проверяющие подвагонное оборудование.

Дом для составов со всеми удобствами

Поскольку сотрудники депо должны свободно и безопасно перемещаться между поездами, рядом с канавами нет контактного рельса. В случае когда состав необходимо запитать, используются специальные «удочки».

— Сверху над поездом проходит планка, по которой перемещается «удочка» — устройство для подачи напряжения к составам, стоящим в депо.

Когда поезд выходит на линию, он должен проехать некоторое расстояние, чтобы токоприемники соприкоснулись с контактным рельсом, который уже есть на парковых путях.

Электрический ток к вагонам поступает через «удочки», пока состав не покинет здание депо, — продолжает Малыгин.

Моются вагоны на специальном участке, где расположены вертикальные, быстро вращающиеся щетки.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.