Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Сергей Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»

Общество
Сергей Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы»
Мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственное письмо начальнику отдела инициирования и аналитики обратной связи МФЦ г. Москвы Алене Лавриной / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
В списке лучших сотрудников — 26 специалистов.

Во вторник, 22 августа, мэр Москвы Сергей Собянин вручил благодарственные письма наиболее отличившимся сотрудникам центрам госуслуг «Мои документы». Церемонию приурочили к шестой годовщине создания многофункциональных центров. Теперь в столице 127  точек, где можно без очередей и нервов оформить необходимые документы. Ежедневно с 8 утра до 20 часов вечера команда из семи тысяч человек готова подробно рассказать, проконсультировать и помогать получить 170 услуг 16 городских и 9 федеральных органов власти.

— Годовщина скромная, всего шесть лет. Казалось бы, чего праздновать. Но шесть лет, которые существуют наши МФЦ, дали свои результаты, — отметил глава города. — Каждый год можно засчитать за десятилетия тех огромных, динамичных изменений, которые происходили в нашем городе. Если бы шесть лет назад москвичей спросили бы: «Как вы считаете, что это за служба и может ли она изменить ситуацию в предоставлении государственных услуг», то большинство сказали бы, что ответить, что не знаю, о чем речь. А уж верить в то, что чиновники изменятся, точно было невозможным. Прошло шесть лет, и теперь каждый москвич знает, что такое МФЦ. 90 процентов из них считают, что служба работает на «Хорошо» и «Отлично». Это большое дело, которое вы сделали.

Статистика только подтверждает это заявление, ежедневно центры посещают свыше 70 тысяч человек. Среднее время ожидания специалиста составляет три минуты. Для сравнения в Хельсинки приема придется подождать 5 минут, а в Мадриде — 5,5. Если время ожидания затягивается до 15 минут, посетителю предлагают бесплатный кофе. Для удобства горожан работает электронная очередь.


— Считается, что подвиги у нас совершают летчики, подводники, танкисты. Но месту подвига у чиновников нет, — сказал Сергей Собянин. — Но это не так. Принять решение пойти на государственную службу в МФЦ — это уже сам по себе подвиг. Причем приходится сидеть не в каком-то уютном кабинете, а в прямом и переносном смысле под стеклом, когда тебя со всех сторон рассматривают, оценивают тебя. Это тоже подвиг. Научиться улыбаться людям, внутренне себя настроить на доброту, на желание помочь — тоже большой подвиг. В конечном итоге организовать работу так, чтобы люди не простаивали в очередях, получали качественные услуги, чтобы каждый специалист знал особенности смежных профессий, — тоже большое дело. Многие из вас — универсальные специалисты. Мы не ставим себе задачу стать лучшими в России и мире. Мы ставили задачу быть лучшим для москвичей. И наши специалисты — лучшие в мире. Это, конечно, приятно.

Сергей Собянин наградил лучших сотрудников центров госуслуг «Мои документы» Каждому из 26 специалистов, отмеченных как лучшие, глава города вручил благодарственные письма / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Сергей Собянин поблагодарил за «повседневную, душевную работу, в которую вкладывают все, москвичей, которые приходят за помощью».

— Как говорят, спасибо на хлеб не намажешь. Мы принимаем решение о дополнительной выплате премий работникам МФЦ. С праздником! — заявил мэр.

Каждому из 26 специалистов, отмеченных как лучшие, глава города вручил благодарственные письма. Кстати, за весь прошлый год всеми центрами «Мои документы» горожанам оказано более 25 миллионов государственных услуг.

— Мы и дальше с гордостью продолжим работать на благо Москвы и ее жителей, — пообещала в свою очередь начальник отдела по контролю качества предоставления госуслуг ГБУ «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» Александра Бородина.

Наряду с услугами в центрах «Мои документы» можно получить сопутствующий сервис: скопировать и распечатать документы, оплатить сборы и пошлины. Оборудованы кабинеты для приема маломобильных граждан, детские уголки, комнаты матери и ребенка. Имеется бесплатный доступ к интернету.

— Для меня большая честь работать в вашей команде! - пожал руку мэру ведущий специалист центра в Кузьминках Алексей Наддачин.

— Благодарю за столь высокую оценку! Основным показателем является уважением и доверие наших граждан, — высказалась заместитель руководителя центра в Метрогородке Олеся Гладких.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.