Сергей Гармаш впал в детство
Суровый майор Хромов получает пулю на спецзадании и его сознание переносится в тело новорожденного ребёнка, причём сына полицейского. Правда, полицейским этого непутёвого молодого парня можно назвать с сильной натяжкой. Однако, теперь именно им двоим – младенцу с сознанием матёрого опера и незадачливому рохле-папаше – предстоит разоблачить неуловимого главу китайской триады и вывести всех врагов на чистую воду.
Команда авторов зрителю хорошо знакома: фильм снял продюсер «Притяжения» Александр Андрющенко, а за сценарий отвечал также работавший с Фёдором Бондарчуком Андрей Золотарёв. Сняли кино в красивом Владивостоке и всё бы хорошо, но один и тот же вид красивого города, который повторяют двадцать раз успевает приесться. Так что тут - явный недочёт, но, к счастью, не критичный. Актёры и происходящее на экране его нивелируют.
Если оценивать «Напарника» с точки зрения мирового кинематографа, то, безусловно, для нас это – первые шаги. В мире созданным на компьютере киногероем уже давно никого не удивишь. Однако, для российской киноиндустрии это, пусть и небольшой, но, всё же, прорыв. А, раз первый шаг сделан, значит и расти есть куда, благо опыт не только голливудских, но и азиатских коллег – прямо перед глазами.
В целом, кино оставляет после себя не тяготящее впечатление лёгкой комедии, снятой в типичном для нашего кинематографа 21 века ключе. Конечно, не совсем понятно, на какую возрастную аудиторию рассчитывают создатели, учитывая, что в ленте есть весьма взрослые моменты и лексика, так что с детьми до 12 явно не пойдёшь, но – поживём увидим, а пока что – удачи этой сентябрьской ласточке в прокате.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!