Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Cоседи заставили раскошелиться

Сюжет: 

Адресная критика
Город
Cоседи заставили раскошелиться
База нарушений в городских сферах будет запущена этим летом в пробном режиме. / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
В редакцию «ВМ» обратилась жительница дома № 5, корпус 2, по Аллее Жемчуговой Марина Викторовна Корнюхина с просьбой разобраться, почему энергетическая компания вынудила ее заплатить за повторное подключение квартиры к электросети дома.

Вот что рассказывает Марина Викторовна: — Мои соседи, отключенные за неуплату электроэнергии, пытались самовольно подключиться, но случайно перерезали провода моего электросчетчика, — рассказывает Корнюхина. Мне пришлось вызвать специалистов Мосэнергосбыта для ремонта, но, как оказалось, бесплатно они не будут меня подключать к электроснабжению, поскольку такой ремонт считается повторным подключением. Помогите разобраться, почему меня обязали платить Мосэнергосбыту за подключение к сети, если в данной ситуации виноваты мои соседи? Корреспондент «ВМ» выехал к читательнице, чтобы разобраться в ситуации.

Жизнь с проблемными и беспокойными соседями для всех не является «малиной». На страницах «ВМ» мы не раз рассказывали о таких смутьянах, делающих жизнь других людей невыносимой. Нередко именно такие нерадивые граждане становятся непосредственными виновниками коммунальных аварий. Вот и на этот раз жертвой пьяных выходок стал электросчетчик нашей читательницы и пенсионерки Марины Корнюхиной.

Поднимаемся на второй этаж многоквартирного дома. На пороге своей квартиры нас встречает Марина Викторовна, которая сразу указывает на обшарпанную входную дверь «несостоявшихся электриков».

— Суд, полиция, налоговая, управляющая компания, Мосэнергосбыт — все информированы о жильцах этой квартиры, — говорит Корнюхина. — Неужели я теперь должна платить за их действия? — задается вопросом женщина.

Начинаем осмотр дверцы щитка — сейчас он закрыт, и просто так к электросчетчикам не подберешься. Но через маленькое окошко все же удается разглядеть новый электросчетчик нашей читательницы, установленный электриками за ее счет.

— 15 августа мы оставались без света 20 часов. Мосэнергосбыт вернул нам свет, пришлось заплатить за это счастье 3200 рублей, — уточняет Марина Викторовна.

Пытаемся достучаться до соседей с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся по их вине. Минуты три мы стучимся и пытаемся вызвать затворников на разговор, но, как того и следовало ожидать, за дверью лишь слышатся крадущиеся шаги.

Чтобы выяснить причину необоснованной платы за подключение электросчетчика к сети, «ВМ» обратилась с официальным запросом в Мосэнергосбыт. Вот что мы узнали.

— Марина Викторовна действительно обращалась в наше восточное отделение с жалобой на то, что ночью 15 августа была демонтирована проводка от прибора учета до квартиры, — вышел с нами на связь Вадим Надточиев, начальник службы корпоративных коммуникаций ПАО «Мосэнергосбыт». — Ей наши специалисты в устной форме объяснили, что данная авария не находится в компетенции нашего управления, и было предложено обратиться в соответствующую управляющую компанию. В ее сфере лежит содержание внутридомовых сетей в надлежащем состоянии. Но Марина Викторовна отказалась обращаться в ГБУ «Жилищник» и заказала у нас услугу по проведению электромонтажных работ, она является платной.

Иными словами, Марина Корнюхина первоначально допустила ошибку. Пенсионерка была обязана написать заявление в свою обслуживающую организацию для обследования поломки и потребовать акт о нарушении работы счетчика. Сейчас у нашей читательницы стоит новый счетчик. На данном этапе исследовать аварию минувшего месяца уже невозможно, а значит, возместить финансовые убытки — тоже.

Куда звонить, если возникли проблемы с ЖКХ

О коммунальных неприятностях нужно сообщить диспетчерам аварийных служб.

ЦАО (495) 691-60-75 ВАО (499) 161-61-40 ЮВАО (495) 372-85-17 СЗАО (495) 496-00-10 СВАО (495) 619-94-00 ЗАО (495) 432-09-04 ЮЗАО (499) 724-89-92 ЮАО (495) 674-36-52 САО (495) 611-40-56 ЗелАО (499) 975-75-55

■ Горячая линия МОЭСК 8–800–700-40-70

■ ОАО «Мосэнергосбыт» (495) 981-98-19

■ Диспетчерская Департамента ЖКХиБ г. Москвы (495) 681-05-49, (495) 681-73-67

■ Диспетчерская ГУП «Мосводосток» (495) 657-87-03

с транспортом и на дороге

■ Диспетчерская Московского паркинга (495) 539-22-99

■ Московская административная дорожная инспекция (495) 540-76-56

■ Центр организации дорожного движения (495) 539-54-54 Для абонентов МТС, «Билайн», «Мегафон» действует короткий номер 3210 ( 24 часа).

с уборкой территорий, освещением дворов и улиц и т. п.

■ Объединение административно-технических инспекций (499) 264-96-81 (по будням 08:00–17:00) В выходные и праздники жалобы направляйте через электронную приемную на сайте ведомства.

с качеством товаров и услуг

■ Роспотребнадзор (495) 785-37-41

Единый телефон доверия МЧС по городу Москве (495) 637-22-22 Контактные телефоны правительства Москвы

Прямая связь правительства Москвы с жителями города (495) 957-04-44

ОБО ВСЕХ НАРУШЕНИЯХ МОЖНО НАПИСАТЬ НА ПОРТАЛ «НАШ ГОРОД» GOROD.MOS.RU

НАМ ПИШУТ  

Светлана Жильцова, жительница района Люблино:

— По адресу: улица Белореченская, 33, во втором подъезде лампочка горит очень тускло. На просьбу заменить ее ответ один: денег нет. А в темное время суток в подъезде практически ничего не видно, а у нас живут и пожилые люди, и молодые мамы с колясками.

Иван Иванов, житель Алексеевского района:

— На Маломосковской улице практически полностью отсутствует травяной покров, что придает окрестностям крайне неухоженный вид. Пожалуйста, приведите в порядок нашу улицу.

Александр Вердиктумов, житель Нагорного района:

— Поврежден асфальт около станции МЦК «Верхние Котлы». Покрытие в трещинах, даже проседает в некоторых местах. Приведите асфальт в порядок как можно скорее.

Дмитрий Храмовницкий, житель района Зябликово:

— Крыльцо при входе в подъезд по адресу: Ореховый проезд, 31, находится в аварийном состоянии. Через дыры бегают крысы. Просьба отремонтировать.

Владислав Иваницкий, житель района северное Измайлово:

— Рядом с остановкой «Трансагентство» на Щелковском шоссе на проезжей части отсутствует защитная решетка стока ливневки. Будьте добры, поставьте новую защитную решетку.

Кристина Маресьева, жительница Красносельского района:

— На Русаковской улице прямо на тротуаре есть заметная выбоина. Ездить по ней с коляской невозможно. Убедительно прошу положить новый асфальт.

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (499)-557 04 24

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.