Роковое влечение
Пытливые исследователи утверждают, что первая группа добровольцев относится к «вдохновленным покупателям» — в подавляющем большинстве случаев подбор модных нарядов для них вырабатывает те же гормоны удовлетворения, что и занятие сексом. Но есть и вторая группа населения. Их не обманешь павлиньими перьями. Они, наоборот, от хождения по магазинам испытывают раздражение и стресс.
Хорошо, когда пара относится к «одному виду». А то бывает, знаете ли, печальная картина: муж и жена проводят целый выходной в торговом центре, и жену все не унять, все ей мало, а муж-то уже весь серый от горя и раздражения, бедолага. А вечером все будет в их супружеской спальне наоборот: у жены вдруг «разболится голова», а совсем уничтоженный мужик хлопнет дверью. Так рушатся семьи. И никто не подумает даже, что во всем виноват шопинг.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!