Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Группа ученых под руководством профессора из Китая обнаружила в космосе новые галактики

Галактики находятся в созвездии Треугольника / Фото: скриншот видео Youtube
К проекту китайского ученого по наблюдению за галактиками присоединились исследователи из США и Чили.

Совместная работа астрономов Китая, США и Чили позволила совершить прорыв в области наблюдений за галактиками эпохи реионизации - периода формирования Вселенной между 550 и 800 миллионами лет после Большого взрыва.

В ходе реализации научного проекта LAGER (large area narrowband survey Lyman-Alhpa Galaxies at the end of Reionization) профессора Ван Цзюньсяня из Китайского научно-технологического университета в городе Хэфэй удалось выявить шесть галактик. Их обнаружение станет фундаментом для исследования процессов формирования звезд.

- Выявить галактики помог четырехметровый телескоп Межамериканской обсерватории Серр-Тололо (CTIO) в Чили. Исследователями были обнаружены 23 образования, претендующих на звание галактики - все они сформировались через 800 миллионов лет после Большого взрыва, когда доля ионизированного водорода достигла примерно 50 процентов. Для выявления шести звездных систем, которые и стремились обнаружить ученые, потребовались Магеллановы телескопы обсерватории Лас-Кампанас, - сообщает агентство Хinhua

Одной из самых сложных для астрономов задач является выявление и обнаружение галактик, образовавшихся после Большого взрыва. Тогда Вселенная постепенно охлаждалась, через 400 тысяч лет электроны замедлялись и получали возможность соединяться с замедлявшимися протонами. В период между 380 тысячами и 550 миллионами лет после Большого взрыва за счет гравитационной силы во Вселенной начался процесс образования звезд и галактик.

После периода темных веков началась эпоха реионизации, когда водород повторно ионизировался ультрафиолетовым излучением звездных систем.

ПО ТЕМЕ

Ученые: Звезда Кронос поглощает планеты, подобные Земле

Группа астрономов Принстонского университета обнаружила звезду HD 240430, которая была названа Кроносом. После химического анализа объекта были найдены следы поглощения планет земного типа, сообщает Phys.org (далее...).

Ученые: Астероид 2012 ТС4 столкнется с Землей

Ученые Европейского Космического Агентства говорят, что астероид ТС4, пролетавший в октябре на высоте 44 километра над Землей, столкнется с нашей планетой в 2079 году. Ранее в NASA сообщали, что 12 октября рядом с Землей промчится крупный  «астероид-картошка» (далее...).

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!