Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сергей Собянин: Москва продолжает поддерживать промышленность

Город
Сергей Собянин: Москва продолжает поддерживать промышленность
Мэр Москвы Сергей Собянин (в центре) и генеральный директор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов (крайний справа) с коллективом научно-производственного центра газотурбостроения «Салют»  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
В четверг, 19 октября, Научно-производственному центру газотурбостроения "Салют" исполнится 105 лет. Накануне знаменательный даты мэр Москвы поздравил коллектив завода с наступающим праздником.

История предприятия началась в далеком 1912 году, когда французская компания открыла в столице России небольшой завод по сборке авиационных моторов. Двигатели под маркой "Гном" мощностью всего 80 лошадиных сил устанавливали на самолеты, на одном из которых русский летчик Петр Нестеров в 1913 году впервые выполнил "мертвую петлю". Сегодня авиамоторы, которые выпускает завод, в тысячу раз мощнее. А конструкторы «Салюта» работают над созданием двигателей для самолетов пятого поколения.

- Вы работаете над современными двигателями, которые необходимы нашей авиации - как вертолетам, так и боевым самолетам, - пожелал коллективу завода успехов и новых достижений гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. - Надеюсь, испытания новой продукции пройдут успешно.

Как рассказал "ВМ" технический директор Научно-производственного центра "Салют" Алексей Громов, двигатели для самолетов пятого поколения "будут надежнее и качественнее". Сократится и время производства: для их изготовления применяются самые передовые технологии, в частности печать металлических деталей на 3D-принтерах.

- При обычной механической обработке деталь проходит 3-4 технологических цикла, а при "выращивания" - всего один, - пояснил Громов.

Современные технологии, по его словам, позволят воплотить в жизнь любую мечту конструкторов.

- Я очень рад, что одно из старейших предприятий Москвы продолжает развиваться, - поздравил коллектив со 105-летием завода Сергей Собянин. - Занимая лидирующие позиции в стране, вы производите высокотехнологичную горючую продукцию, конкурентную во всем мире: около 70 процентов идет на экспорт.


Завод выпускает моторы для Су-27, Миг-29, Як-130, Ан-38 и других самолетов. На московских двигателях летают крылатые машины авиации Китая, Алжира, Бангладеша и Мьянмы.

- Москва поддерживает и всегда будет поддерживать промышленность, - заверил Собянин.


Крупные промышленные предприятия столицы получают льготы и субсидии на модернизацию производства. В прошлом году объем инвестиций в развитие заводов, связанных с авиацией, составил около 20 миллиардов рублей. В течение последних пяти лет обновлялся и "Салют". В его цехах стоит самое современное оборудование, включая лазерные установки и станки на компьютерном управлении.

- Главное, чтобы на предприятиях создавались высокооплачиваемые рабочие места, - добавил Собянин.

Сергей Собянин: Москва продолжает поддерживать промышленность Мэр Москвы Сергей Собянин во время визита в научно-производственный центр газотурбостроения «Салют»  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

По его словам, для поднятия престижа рабочих профессий в городе проводятся конкурсы профмастерства. В этом году на площадке "Салюта" прошел финал "Московских мастеров" среди токарей, фрезеровщиков и слесарей. Сегодня это самые востребованные рабочие профессии в машиностроительной отрасли. Победители получили приличные премии и право представить Москву на международном уровне, где они также традиционно показывают высокие результаты.

Сергей Собянин: Москва продолжает поддерживать промышленность Сергей Собянин поздравил коллектив завода с наступающим 105-летием / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

Кроме того, столичное правительство для сотрудников промышленных предприятий старается создать комфортные условия работы. Так, рядом с Научно-производственным центром "Салют" проходит Московское центральное кольцо. А строительство Кожуховской линии метро позволит разгрузить на 20 процентов две действующие линии подземки, на которых рабочие добираются до завода.

Сергей Собянин: Москва продолжает поддерживать промышленность Конструкторы «Салюта» работают над созданием двигателей для самолетов пятого поколения / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»

- Условия будут и дальше улучшаться, - пообещал мэр. - В следующем году мы планируем сдать участок дороги, который соединит Северо-Восточную хорду и МКАД.

К 2021 году это будет одна из самых крупных магистралей города, которая пройдет через восемь въездных дорог, включая Ярославское, Дмитровское и Рязанское шоссе.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.