Справедливая плата. Как вернуть средства за услуги, которыми вы не пользовались
На днях житель дома 20, корпус 2, на Рублевском шоссе обратился в Мосжилинспекцию с жалобой на управляющую компанию, которая, как выяснилось, отказалась перерассчитать плату за воду.
Дело в том, что с осени 2015 года жилец находился в длительной командировке, и в квартире никто не проживал.
— Вернувшись из командировки, собственник обратился в управляющую организацию с заявлением о снятии контрольных показаний приборов учета и предоставил подтверждающие его отъезд документы, — пояснили в прессслужбе ведомства.
Приборы учета в квартире недовольного жильца проверили и признали исправными, разницу зафиксировали, а вот деньги не вернули.
Мосжилинспекция предписала управляющей компании произвести перерасчет платы за коммунальные услуги. Собственник вернул порядка 9 тысяч рублей.
Перерасчет должны провести в течение 5 рабочих дней после подачи жильцом заявления в управляющую компанию. Необходимо отметить, что собственник должен подать документы в течение месяца после возвращения.
Если в квартире нет счетчиков, вернуть деньги получится, только предоставив акт обследования, подтверждающий невозможность их установки. Получить такой документ могут жители ветхих и аварийных домов. Акт составляет управляющая организация.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРДЯТ ВРЕМЕННОЕ ОТСУТСТВИЕ
■ справка о лечении в стационаре или в санатории
■ проездной билет
■ счет за проживание в гостинице
■ регистрация по месту временного пребывания
■ справка из организации, охраняющей жилье в период отсутствия жильца
■ справка о пребывании в круглосуточном учебном заведении или детском учреждении
■ справка садового товарищества.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!