Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Потребитель на цену смотрит

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Потребитель на цену смотрит
Конкурс «Московское качество», как мне кажется, особенно важен тем, что продукты оценивают не только покупатели, но и эксперты. Ведь бытует распространенное мнение, что конкуренция все расставляет по своим местам. Дескать, когда на рынке много брендов, покупатели выберут самый качественный продукт. Это ерунда.

Первое: в последние 3,5 года покупательская способность населения не растет, а падает. По данным торговых сетей, уже около 40 процентов оборота — это так называемый акционный товар, то есть купленный в ходе всевозможных акций и спецпредложений со скидкой. Иными словами, покупатели все больше ориентируются на цену. А чем ниже цена, тем, как правило, ниже и качество.

Второй момент: популярность бренда зависит от сложившихся предпочтений покупателей. Типичный пример.

Старшее поколение привыкло, что вареная колбаса должна быть розовой. Если розовая, значит, свежая, качественная. Но розовый цвет не имеет к качеству ни малейшего отношения. Он говорит лишь о том, что в колбасный фарш добавили нитрит натрия — краситель, дающий приятный розовый цвет. Да, он разрешен и совершенно безопасен.

Но он совершенно не про качество, а про товарный вид.

Третье: популярность бренда зависит и от его вкусовых качеств. Нравится колбаса по вкусу — народ с удовольствием покупает. Но вкус может быть обусловлен отнюдь не качеством продукта — например, большим содержанием в фарше свежего мясного сырья, а ароматизаторами и усилителями вкуса. Вкусна колбаса этого бренда? Да, очень. Раскупают ее? Моментально. Качественная она? Да вовсе необязательно! Вот именно поэтому качество продукта должны оценивать не только покупатели, но и профессионалы. Соответствует ли продукт заявленным показателям? Насколько велико в нем содержание мяса? Эти моменты и необходимо отслеживать. Иначе самыми популярными продуктами признают просто самые дешевые.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.