Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Интерактивную карту открытых для посещения школьных стадионов создали в Подмосковье

Общество
Интерактивную карту открытых для посещения школьных стадионов создали в Подмосковье
Фото: Pixabay

Школьные стадионы в Подмосковье, которые открыли для жителей для занятий спортом, нанесли на интерактивную карту. Найти ее можно на портале правительства Московской области.

Школьные спортплощадки работают в рамках проекта «Открытый стадион». Благодаря ей жители города получат возможность прийти на ближайший к дому школьный стадион и заняться спортом, передает РИАМО.

До конца следующего года в регионе планируют открыть для жителей 300 школьных стадионов. Такие площадки должны появиться во всех городских округах региона.

В настоящее время жители региона могут заниматься спортом на стадионах на базе Лингвистической школы в Люберцах, Лицея им. В. Волошиной в Наро-Фоминске, гимназии № 2 в Зарайске и школы № 25 в Химках и других открытых площадках.

До этого сообщалось, что интерактивную карту ледовых площадок создали в Московской области. Катание на коньках является одним из наиболее популярных видов активного отдыха у жителей области. В округах каждый год заливают десятки площадок.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.