Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Ловим подростков социальной сетью

Сюжет: 

Литкафе «ВМ»
Общество
Ловим подростков социальной сетью
Скоро выйдет новая интересная книга в жанре подросткового фэнтези. А значит, маркетологи уже готовятся начинать работу по ее продвижению на рынке. На Западе авторы сами активно информируют читателей через социальные сети. У нас же посредником выступают издательства. Они чаще предпочитают стандартные формы продвижения, потому что в создание фан-клуба надо вкладывать много ресурсов. Но подросткам невозможно продать книгу прямой рекламой, их можно только увлечь миром, сюжетом, дать поверить в происходящее.

Фан-клубы создаются в основном в социальных сетях (форумы — архаизм, а сайты издательств или авторов воспринимаются больше как визитки или интернет-магазины). Вот наглядный пример: по книгам Натальи Щербы в одном «ВКонтакте» действует более 10 тысяч клубов. Это не только группы по книжным новостям. Есть сообщества ролевых игр, группы поклонников, публикующие арты (любительские иллюстрации. — «ВМ») и фанфики (произведения по мотивам романа. — «ВМ»), и даже группа онлайн-радиостанции по книгам.

Численность и активность фан-сообщества влияет на тиражи и продажи. Часто клубы открываются еще до выхода новинки. В рамках ежегодного конкурса «Новая детская книга» мы в закрытой группе советуемся с подростками, какие рукописи издавать, какое дать название, какую обложку выбрать.

Мы постоянно вводим новый инструментарий, который сейчас в тренде. Снимаем ролики с наиболее популярными авторами для нашего канала на Youtube. Создаем сеть региональных клубов и устраиваем «Всероссийские сходки»: в один и тот же день в десятках городов подростки встречаются, чтобы обсудить наши книги. У нас существуют ежемесячные КнигоПланы — перечни того, что предлагается прочитать. В конце каждого месяца подростки выкладывают свои списки с комментариями о прочитанном.

Мы получаем письма от родителей, которые радуются, что их ребенок увлекся книгами. Хороший фан-клуб продвигает моду на образ читающего человека.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.