Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Сын погибшего пилота гидроплана Валерий Ермольчев: Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега полетом отца

Сюжет: 

Столкновение самолета «Cessna» с вертолетом «Robinson» на Истринском водохранилище
Общество
ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ». Сын пилота гидроплана «Сессна» Михаила Ермольчева Валерий опознал отца, погибшего в результате столкновения вертолета и гидроплана над Истринским водохранилищем, и поделился с корреспондентом «Вечерней Москвы» своими предположениями по поводу произошедшей трагедии.

- Мне позвонил сводный брат, около восьми часов вечера, - рассказывает Валерий Ермольчев. - Сообщил о катастрофе. До этого он уже поговорил по телефону с владельцем гидросамолета Вячеславом и тот отказался ехать на место столкновения «Сессны» с вертолетом, по причине того, что находится «не в городе».

- Что это за человек Вячеслав?

- Человек, видимо, очень влиятельный. Он при больших деньгах и занимается строительством. У меня вопрос: как он узнал о произошедшем так быстро? Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега по рации полетом отца. Тот, кто на воде, может не все видеть. Я об этом знаю, потому что отец катал на гидроплане многих родственников и они видели этого человека. Где этот человек? Кто это был? Мы не знаем. Слава, владелец самолета, наверняка узнал о трагедии именно от этого человека. (интервью с владельцем воздушного судна читайте здесь)

[OBJ Сын погибшего пилота Валерий Ермольчев рассказывает о трагедии над Истринским водохранилищем. Автор видео: Валерий Бузовкин]

- В социальной сети в день трагедии вы обращались к сообществу, чтобы кто-нибудь довез вас на место катастрофы. Что там происходило, когда вы приехали?

- Приехали мы со сводным братом туда быстро, но полтора часа нас не пускали на территорию базы отдыха. За нами приехал начальник МЧС Московской области. Вместе с ним мы спустились к пирсу. Народу было очень много – родственники погибших пассажиров. Нас обвели мимо них, чтобы мы не сталкивались. Потом их всех увели в один домик. С нами работали психологи.

- Как считаете, были ли «покатушки» легальными?

- Думаю, нет. Начальник базы должен знать, что на территории водоема, где базируется твоя база, взлетает и садится самолет каждые выходные. Видимо, это все было нелегально.

- Были у вашего отца конфликты с другими пилотами?

- Мне об этом неизвестно. Насколько я знаю, вертолет не имеет права летать ниже 30 метров над землей. Как он оказался на 12-15 метрах под самолетом отца? На месте я застал очевидцев трагедии. Нашел двух рыбаков, которые все видели. По их словам, вертолет начал «выкобениваться». Кружил рядом с самолетом, а потом решил пролететь под «Сессной», наверное, чтобы пощекотать нервы своим пассажирам и отцу. Но лопастями задел самолет. Почему-то этих свидетелей не опросили следователи.

Сын погибшего пилота гидроплана Валерий Ермольчев: Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега полетом отца Пилот Михаил Ермольчев на поплавке той самой «Сессны-206» / Фото: Из личного архива семьи Ермольчевых

- Попадал ли раньше отец в нештатные ситуации?

- У отца был случай, лет 5-6 назад, когда он упал на одноместном самолете. Отказал карбюратор, двигатель заглох. Садиться было негде, и он сел на болотистую местность с деревьями. Самолет разбился, а батя отделался ушибами. Насчет «Сессны» могу сказать, что она 1976 года выпуска, двигатель прошел капитальный ремонт.

- Опознание уже было?

- Да. Его лицо было разбито, я узнал его по характерному шраму на животе от операции. Тело отца не выдали. С батей у меня складывались не простые отношения. Сейчас я понимаю, что его уже не вернешь, и хочу, чтобы с него сняли обвинения.

Сын погибшего пилота гидроплана Валерий Ермольчев: Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега полетом отца Пилот Михаил Ермольчев на поплавке той самой «Сессны-206» / Фото: Из личного архива семьи Ермольчевых

Я хочу заверить, что мой отец был педантичным в вопросах, касающихся полетов. Папа был настоящим профессионалом. Он испытывал новую технику, поступающую на аэродромы. Он был наставником у многих пилотов на аэродроме в Макарове, под Черноголовкой. Я не верю в то, что отец решил пролететь над вертолетом, подвергая опасности жизни людей, находившихся у него на борту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗБИВШИХСЯ ВЕРТОЛЕТА ROBINSON R44 И ГИДРОСАМОЛЕТА CESSNA U-206F

Сын погибшего пилота гидроплана Валерий Ермольчев: Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега полетом отца Михаил Ермольчев, погибший пилот в результате крушения вертолета и гидроплана над Истринским водохранилищем / Фото: Из личного архива семьи Ермольчевых

КТО БЫЛ ЗА ШТУРВАЛОМ

Оба летчика были профессионалами — вертолетом управлял титулованный спортсмен, чемпион мира по монопланерному спорту Вадим Бухтияров. Он был успешным предпринимателем, владел элитным поселком, где к услугам отдыхающих были яхт-клуб и аэродром базирования малой авиации. 

Сын погибшего пилота гидроплана Валерий Ермольчев: Я полагаю, что был еще один человек, который управлял с берега полетом отца Фото: «Вечерняя Москва», Дмитрий Захаров

За штурвалом «Сессны» находился опытный летчик Михаил Ермольчев. (подробнее читайте здесь)

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Мертвая зона

Колонка обозревателя Екатерины Рощиной 

Над Истринским водохранилищем в выходные столкнулись гидроплан с вертолетом. Девять погибших, в том числе - двое детей. Будет следствие: почему так получилось, кто виноват... Непонятно только - что делать?

Одна из основных версий: летательные аппараты попали в "мертвую зону" и пилоты просто не увидели друг друга. А ведь давно уже звучат жалобы отдыхающих в Подмосковье: летают такие вот "легкие" самолетики хаотично, низко. Над водой и просто над дачными поселками. В год в России около двухсот подобных ЧП, связанных с легкомоторным летным транспортом. Человеку всегда хотелось летать. Сейчас это возможно, особенно если есть деньги. Захотел - полетел! Красота. Только вот где гарантии, что не столкнешься с другим таким же Икаром. (далее)

ХРОНИКА ПОИСКОВОЙ ОПЕРАЦИИ НА ИСТРИНСКОМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Однокурсник погибшего пилота Вадима Бухтиярова: Его кураж в небе был осознанным и сдержанным

Корреспондент «Вечерней Москвы» дозвонилась до поговорила с другом погибшего пилота Вадима Бухтиярова, который погиб в результате столкновения вертолета и гидроплана над Истринским водохранилищем. Михаил Кисличенко рассказал «ВМ» о самом главном увлечении своего однокурсника. 

- Могу точно сказать, что отличительными качествами Вадима были спокойствие и четкость во всем, - отмечает Михаил. – Всегда все отлажено и доведено до автоматизма. Его кураж в небе был осознанным и сдержанным, безрассудно он себя не вел никогда.
Вадим Бухтияров «никогда бы не позволил себе никаких безбашенных поступков», уверен друг погибшего. (далее)

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.