Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Машинист умеет все

Общество
Машинист умеет все
Владимир Коннов, машинист-инструктор электродепо  «Выхино» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Корреспондент «Вечерки» узнал у машиниста-инструктора электродепо «Выхино» Владимира Коннова, почему машина не сможет заменить человека.

— Владимир, расскажите, когда вы пришли в метро?

— Это случилось в 2008 году, сразу после армии. Я пришел в депо «Выхино», да так тут и остался.

— На поездах каких типов вы уже работали?

— И на старых, и на новых. Были «ежики», «номерные», а сейчас освоил и новые, недавно поступившие составы «Москва».

— И какие ощущения от нового поезда?

— В кабине «Москвы» чувствуешь себя как в салоне иномарки. Для машиниста поезд сделан очень удобно. Предприятие-производитель работает с нами в тесном контакте, и конструкторы учли многие рекомендации машинистов.

— Может ли так случиться, что через 10 лет машинисты будут не нужны и поезда будут передвигаться автоматически?

— В Московском метрополитене такого, думаю, точно не произойдет. У нас очень большой пассажиропоток, а значит, и очень большая ответственность. Поэтому человек всегда должен быть в кабине. Без него никак.

— Вы готовите новых машинистов. Что можете сказать о студентах?

— Это люди разных возрастов, профессий. Например, машинистами работают бывшие летчики. В целом хочу сказать, что приходит очень много умных людей, а это особенно приятно.

— Но машинистами станут не все?

— Да. Отсев у нас большой.

Человек должен «дружить» с электротехникой, кроме этого, уметь принимать быстрые и верные решения, при любой неисправности, возникшей на поезде, всегда оперативно и грамотно выходить из сложившейся ситуации.

— Помните свой первый выезд на линию?

— Такое не забывается! Ладони, конечно, потели от волнения. Но машинист должен уметь справляться с нервами.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.