Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Будущее создают прямо сейчас

Сюжет: 

Первый Микрофон
Общество
Будущее создают прямо сейчас
Сегодня слово в традиционной рубрике «Первый микрофон» предоставлено директору транспортного института бюджетного учреждения «МосТрансПроект» Александру Полякову.

Тренд развития мегаполисов — создание беспилотного транспорта. Так, в конце 2017 года в Париже в тестовом режиме запустили беспилотные электрические минибусы, до этого два автобуса без водителя вышли на маршруты в Лионе. Минибусы без пилота возят пассажиров в японской Аките, в столице Финляндии Хельсинки. Потенциальные места для использования беспилотников в городе — это территории аэропорта (они могут заменить шаттлы), большие парки, «бизнес-кварталы».

Города думают над развитием инфраструктуры для транспорта будущего. Если загрузить в машину точную копию электронной карты города, беспилотник сможет не тратить вычислительную мощность процессора на распознавание знаков, сосредоточившись на том, что действительно важно — то есть на остальных участниках дорожного движения, в первую очередь — на пешеходах. Такую карту разрабатывает наш институт.

Еще четыре года назад «МосТрансПроект» начал разрабатывать Комплексную схему организации дорожного движения. Это карта, на которой уже сейчас отображаются такие транспортные элементы, как знаки и зоны их действия, светофоры. Мы используем схему для моделирования транспортных ситуаций.

Оцениваем, как изменится связность в районе, если одну из улиц сделать односторонней; как скажется на трафике строительство высотного дома, установка или снос светофора.

Сейчас каждый элемент дороги оцифровывается, чтобы в будущем стать картографической платформой для беспилотного транспорта. Так автомобили заранее будут знать об ограничениях, искусственных неровностях и других препятствиях, а не только полагаться на сенсоры.

Москва готовится к инновациям. Почти месяц назад на Московском урбанистическом форуме мэр Москвы Сергей Собянин подписал соглашение о развитии беспилотного транспорта. Его подписали два автопроизводителя, поставляющие городу электробусы, — группы «ГАЗ» и «КамАЗ», Яндекс и НИИ автомобильного и автомоторного транспорта «НАМИ». Совместно планируется подготовить законодательную базу для внедрения беспилотных технологий на улицах Москвы, а испытания в реальных условиях с водителем в салоне позволят обучить отечественные беспилотники и повысить конкурентоспособность российских технологий на мировом уровне.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.