Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

Общество
Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух
Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
Одни механизмы приводят поезд в движение, другие, наоборот, тормозят его. Сегодня «Вечерка» расскажет, зачем составам нужен сжатый воздух .

Главный воздушный резервуар объемом 300 литров предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических устройств поезда после остановки мотор-компрессора. Располагается он под вагоном.

— Все воздушные резервуары представляют собой замкнутый сосуд и состоят из стального цилиндра — обечайки, к которой с двух сторон приварены сферические днища. Толщина их стенок составляет 5,5 миллиметра, — рассказал преподаватель Учебно-производственного центра Московского метрополитена Максим Кузьмин.    

Дело техники. Зачем составам нужен сжатый воздух

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.