Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Рекламу фастфуда хотят сделать устрашающей

Сюжет: 

Вопрос дня
Общество
Рекламу фастфуда хотят сделать устрашающей
Вредная пища ведет к развитию сердечно-сосудистых заболеваний / Фото: https://pixabay.com/
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил размещать на рекламе продуктов быстрого питания изображения обезображенных тел и предупреждения о вреде продукта, по аналогии с табаком и алкоголем. Он считает, что фастфуд вызывает схожую с ними зависимость.

Елена Соломатина, диетолог:

— Это неплохая идея, поскольку фастфуд действительно вызывает физиологическую зависимость, так же как алкоголь или никотин. Во-первых, все эти булочки и картофель, сладкие газированные напитки — это быстрые углеводы, которые провоцируют быстрый и кратковременный подъем глюкозы в крови. За ним следует быстрый спад, человек становится раздражительным и усталым, и у него возникает желание еще раз получить порцию быстрых углеводов. Кроме того, при обжарке фастфуда масло преобразуется в трансжиры, которые встраиваются в клетки и не дают им нормально восстанавливаться. Это даже может привести к онкологии. Причем вред приносит не только продукция из ресторанов быстрого питания, но и замороженные полуфабрикаты.

Александр Еременко, управляющий директор рекламного агентства:

— Это предложение больше направлено на эпатаж, чем на желание решить реальные проблемы. Судить о вреде продукции должен сам потребитель, а не какие-то контролирующие органы. Другое дело, что потребитель должен знать, что содержится в приобретаемых им продуктах. Особенно это касается разного рода искусственных добавок вроде красителей и ароматизаторов, об их наличии покупатель должен узнавать без труда. В настоящее же время приходится внимательно осматривать упаковку, поскольку специальных маркеров нет, а состав пишут мелким шрифтом.

Наталья Искра, психолог:

— Меры, предлагаемые депутатом, не подействуют на большую часть населения. Да, примерно 25 процентов людей мнительны, и предупреждения о вреде фастфуда вкупе с устрашающими изображениями способны отвадить эту группу населения от вредной еды. Но остальные не обратят на это внимания и будут продолжать употреблять фастфуд. Я думаю, более эффективной была бы позитивная повестка. Например, популяризировать здоровый образ жизни. Это сможет повлиять сильнее, чем всяческие страшилки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.