Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Сотрудники обсерватора ждут возвращения к привычному режиму работы

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Общество
Сотрудники обсерватора ждут возвращения к привычному режиму работы
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Владимир Новиков

Елена Шогенцукова — заведующая отделом обработки данных обсервационного центра на базе Научно-практического реабилитационного центра департамента труда и социальной защиты населения. Когда весной 2020 года реабилитационное учреждение перепрофилировали под обсервационное пространство, девушка одной из первых отправилась помогать гостям с легким течением коронавирусной инфекции. В интервью Елена поделилась опытом работы в обсервации, рассказала, что помогало справляться с трудностями и чего все сотрудники ждут сейчас.

— Как вы узнали о том, что весной 2020 года НПРЦ начнет работать как обсервационное пространство?

— Руководство сообщило, что было принято решение о создании на базе ГБУ «Научно-практический реабилитационный центр» отделения обсервации (центр временного пребывания) для людей с подозрением на коронавирусную инфекцию. И уже 8 апреля 2020 года мы приняли первых посетителей, которых начали привозить на машинах скорой помощи.

Большинство сотрудников центра были перепрофилированы для работы в обсервации: медицинский персонал, социальная служба, работники ФОКа, других служб.

— Какие изменения были необходимы центру для того, чтобы стать обсервационным?

— Есть свод четко определенных правил и рекомендаций по организации работы обсервационного пространства для лиц, прибывших из регионов и стран, неблагополучных по COVID-2019.

В сжатые сроки отдельный корпус нашего центра (четыре жилых этажа) был подготовлен с учетом всех норм и требований под новые задачи: организовали приемное отделение, четко разделили «чистую» и «грязную зоны», проверили оснащение жилых комнат, различных технических помещений для санитарной обработки и хранения инвентаря, камеры хранения личных вещей, зону дезинфекции, изменили систему вентиляции и прочее.

По организации работы нам помогали коллеги из учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения. В общем, дел было много.

— С какими трудностями столкнулись?

— Основная трудность, которая была — неопределенность и большой объем новых задач. Мы, профильное реабилитационное учреждение системы столичной соцзащиты, стали обсервационным пространством. Этот термин многим был незнаком. Но, как показывает практика, для нас не бывает невыполнимых задач.

— Как справлялись коллеги? Как удалось перестроиться на новый режим работы?

— Коллеги достаточно быстро приспособились к новому режиму. С санитарами и медсестрами практически не возникло проблем, ведь они и в обычное время работают сменно, в том числе ночью. Сложнее было с теми, кто перепрофилировался: дезинфекторы, специалисты приемного отделения, «чистая зона» обсерватора и другие. Работа по 12 часов, особенно в «красной зоне», требовала дополнительных усилий и дисциплины.

Но со временем новый ритм работы стал уже привычным, так как изначально правильно были организованы процесс работы обсервации, грамотная расстановка сотрудников.

— Какие были ощущения летом, когда появилась возможность вернуться к обычному режиму? Какие мероприятия потребовались для этого?

— Конечно, мы все выдохнули. Действовали строго по регламентам. Сначала выписали людей, находящихся на карантине. Затем была масштабная дезинфекция, открытие лифтовых холлов, небольшой ремонт помещений.

И вот прекрасным летним днем НПРЦ начал снова принимать людей на реабилитацию. Мы быстро втянулись в рабочий процесс, вспомнили, чем занимались до коронавируса, получали удовольствие от привычных каждодневных дел, которые четко определены и понятны. Само собой, все были очень рады снять костюмы индивидуальной защиты.

— Были ли вы готовы во второй раз к обсервации?

— Второй раз все было спокойнее. Люди понимали, что и как нужно уже делать, не было лишних переживаний. Мы восприняли новость о том, что снова закрываемся, спокойно и настроились на новый напряженный период работы. Большинство сотрудников остались работать на тех же позициях, на каких работали весной. Это ускорило процесс перехода в режим обсервационного центра.

— Как сейчас персонал настроен и чувствует себя?

— Сотрудники все в предвкушении, что центр снова откроется для реабилитантов и слушателей. Мы этого ждем и готовы к этому!

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: За состоянием доноров плазмы наблюдают специалисты

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.