Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Удержаться на этом рынке сложно

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Удержаться на этом рынке сложно
Фото: Рixabay/yilmazfatih

Москвичи выбрали лучших производителей восточных сладостей. Из трех лидеров голосования двое — столичные.

Больше всего, как выяснилось, горожане любят продукцию «РотФронта», кондитерского дома Pakhlava House и «Казанского хлебозавода № 3».

— Рынок восточных сладостей в Москве крайне неоднороден, — рассказывает маркетолог Дмитрий Цепляев. — Здесь присутствуют и крупные производители, и небольшие кондитерские и сети кондитерских.

Но, судя по результатам голосования, горожане предпочитают покупать продукцию крупных компаний. Это логично — потребитель всегда идет на бренд. Исключения, как правило, случаются, когда продукция какого-то неизвестного производителя ему очень понравилась и продается рядом с домом.

Как пояснил эксперт, удержаться на рынке восточных сладостей не так просто.

— Во-первых, многие москвичи бывали в Турции и Египте и отлично знают, какими восточные сладости должны быть. Конкурировать с турками и египтянами, повторяя их стандарты, довольно сложно — особенно при массовом производстве, — рассуждает Дмитрий. — Во-вторых, в сознании многих потребителей восточные сладости — не обычный десерт, как, скажем, печенье или конфеты, а скорее сувенир. И это представление резко снижает объемы продаж: подарки друг другу мы, согласитесь, делаем не каждый день. Именно поэтому восточные сладости так сложно встретить в супермаркетах — сети не хотят связываться с товаром, оборот которого не очень высок.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.